Сначала я сомневалась стоит ли говорить об этом способе дублирования, но потом решила, что такие простые решения не всегда лежат на поверхности.
А впереди выпускные балы и свадебные торжества и может быть кому то пригодится такой способ сделать оригинальным свой наряд.
Рассматривая мой альбом с невестами-заказчицами это платье отмечают вниманием многие, несмотря на его простоту.
Бывают такие ситуации, когда не хочется или нет возможности потратиться на дорогой наряд, а событие торжественное и выглядеть нужно достойно. В данном случае была другая причина – невеста хотела свадебное платье нетрадиционного цвета.
При кажущемся изобилии тканей, никак не удавалось найти красивый цвет, соответствующий торжеству, всё было ярким и совсем не таким каким нужно, мы с невестой были уже близки к отчаянию. И вдруг такая удача!
В одном магазине я увидела гипюр, а в другом остаток красивого креп-атласа, но самое главное, что они удивительно подходили друг другу по цвету, как ткани-компаньоны! И цвет нам обеим понравился - редкий для свадебного платья.
Так родился этот свадебный наряд – юбку сшили из креп-атласа на матовую сторону, а корсет наоборот на блестящую, продублировав его тонким гипюром. Полуперчатки только из гипюра, по срезам они обработаны косой бейкой в цвет ткани. На фото очень хорошо всё видно.
Ткань креп-атлас, сама по себе уже не нова и шить из неё свадебное платье было не лучшей идеей, но гипюр спас ситуацию – отвлёк всё внимание на себя, креп-атлас же остался только фоном - основой, дающей цвет и гладкую ненавязчивую фактуру. Перчатки выполнены из гипюра – тонкого, нежного, со стразами и рисунком с эффектом «травки», которая тоже даёт свой умеренный блеск.
Лиф-корсет делался двойным сразу, то есть выкраивались одинаковые детали из креп-атласа и гипюра и соединялись вместе сразу после кроя. Соединять детали попарно между собой лучше предварительно сколов их булавками по периметру детали, а потом прометать их также по периметру частыми стежками нитками другого цвета.
После этого можно собирать лиф к примерке и продолжать работу с продублированными деталями как с единой тканью. Во избежании того что бы одна ткань не «отслоилась» от другой в процессе работы, соединительные нитки нужно убирать только после того как этот срез обработается окончательно, например обтачкой или подкладкой, как в моём платье.
Такой способ дублирования тканей хорош и в том случае, когда соединяются контастные ткани, например чёрный гипюр дублируется бирюзовым, красным, жёлтым подкладным материалом или под белый подводится, например, розовый или нежно-голубой, фисташковый.
Вариантов здесь великое множество и не обязательно все детали должны быть «глухо» продублированы, можно где то в пикантных местах оставить прозрачность верхней ткани, показать её красоту ещё и на теле. В этом случае сначала обрабатывается нижняя ткань, а уж потом соединяется с верхней окончательно.
Экспериментируйте. Всем удачи!
ИСТОРИЯ ОДНОГО СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ
14 лет назад
2 коммент.:
Отличная идея и отличный результат. Люблю, когда все материалы тщательно подобраны друг к другу. А тут еще такой цвет необычный. Супер!
Прелесть платье
Отправить комментарий