ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

Меня зовут Людмила Ивашнёва, я хозяйка этого блога и ещё двух - "Свадебный вальс" и блога на Mail.ru.

Я рада приветствовать всех кто заглянул ко мне в гости!
Расскажу немного о себе. Я много лет занимаюсь индивидуальным пошивом женской одежды и машинной вышивкой свободно-ходовым способом. А точнее шью я 35 лет, а вышиваю 21 год. Сразу хочу сказать, что нигде этому не училась, я во всём самоучка, так уж случилось. Но опыт, который я приобрела с первых лет шитья, всегда преумножался и за 35 лет его накопилось немало.

Кстати сказать, специально я не смотрю показы мод, журналы, ничего не «срисовываю» у коллег и т.д. Вот так получается, что я «варюсь в собственном соку» и мне это нравится - модели рисую сама, как что обработать (какие то сложные моменты) обдумываю тоже сама, причём, как правило, придумывается несколько вариантов, а потом выбираю самый подходящий.

Обожаю шить красивую одежду, особенно свадебные платья. На этих фото(они кликабельны)-моя работа. А ещё я просто не мыслю себя без вышивки, о том как вышивка пришла в мою жизнь я рассказала в одном из своих постов в этом блоге. Вот здесь.

Так получилось, что рукодельничать мне хотелось с самого детства. Примером тому является то, что я вяжу с 5 лет. И как же мне было обидно, что никто из моих родственников всерьёз не отнёсся к моим просьбам научить меня вязать, они думали, что это детский каприз и я не справлюсь.

На моё счастье одна соседка, в возрасте уже зрелом, но бездетная, очень меня опекала и с готовностью откликнулась на мою просьбу - подарила мне моточек красивой жёлтой пряжи "пухлявки", спицы и научила азам вязания. А дальше я сама потихоньку стала учиться.

Свободного времени было немного, в школе я училась на "отлично" и серьёзно занималась музыкой и художественной гимнастикой(с 6 лет), это 2-3 тренировки в день, а летом - спортивный лагерь, где тренировок не было только ночью и так 8 лет без выходных и каникул. Потом 3 года занятий бальными танцами в танцевальном коллективе. Так прошли мои детство и юнность.

Шью я с 6 класса и об этом подробно написано в интервью, недавно взятом у меня Ларисой Клепачёвой, с которой мы делаем совместную бесплатную рассылку "Для тех кто шьёт и вышивает. Советы и секреты". Лариса имеет высшее технологическое образование, большой опыт работы на производстве и с клиентами.

Конечно в школе я шила исключительно себе, а на заказ сработала в 18 лет и, не поверите, этим первым заказом было свадебное платье. Простое платье-футляр, гипюр на чехле (так тогда говорили). Это был конец семидесятых и невесты ещё так одевались. Заказчица осталась очень довольна, а мне не понравилось такое платье. Сидело оно очень хорошо, но ей совсем не шло. Вот тогда я впервые подумала о том, что свадебное платье должно отвечать индивидуальности невесты.

Я ещё не знала, что это будет делом всей моей жизни. Думала, что шить я буду только себе и маме. И наверное дочке, когда она будет. А в том что она будет я почему то не сомневалась. Какие же мы наивные в юности! Дочки у меня не случилось, зато случились два замечательных сына, я им очень много вязала и мало шила. Ну не люблю я шить на мужчин, даже на своих любимых.

Хотя если припомнить то что я им делала, всё было с любовью и в основном красивое. Старшему сыну на выпускной бал в школе умудрилась даже сшить и вышить костюм. Фотографии можно посмотреть вот здесь.
Потом эта моя первая невеста привела свою подругу, тоже невесту, потом родственница тоже попросила сшить свадебное платье, так и пошло.

Вот так я шила и вязала, а когда научилась вышивать и это занятие стало у меня отнимать времени даже больше чем шитьё, передо мной встал выбор – или я шью и вяжу, как раньше или шью и вышиваю. На вязание уже не будет хватать времени. И конечно же выбор был сделан в пользу вышивки, а значит и шитья.

А с 91 года я уже прочно "села" только на заказы. Порой так уставала, что хотелось всё бросить и 2 раза я на самом деле прекращала работать. Закрывала все машины, не брала заказы, всем отказывала.

Но проходило время и «душа опять просила» работы к которой привыкла и теперь я уже понимаю, что не нужно было сопротивляться ходу жизни. И наверное шитьё, вышивка, поиск индивидуальности в каждой клиентке - это и есть моя судьба, вернее сказать значительная её часть. Так я реализовываю свой творческий потенциал.

А вот отдыхать нужно и переключаться на другие виды творчества тоже не возбраняется. Вот я с весны этого года и осваиваю вязание крючком - вдруг захотелось! Спицами вязала, а крючком только краешки обвязывала, а теперь мне очень нравится вязать ажурные вещи. Правда связала я их всего только две, но это только начало.

А теперь ещё и компьютер осваиваю. Кто бы мне сказал год назад, что я буду вести несколько своих блогов, я бы никому не поверила! Я и слов то таких не знала и даже, честно сказать, как включается компьютер не знала.

Здесь я познакомилась с очень интересными людьми, некоторые из них учили и учат меня работать с компьютером и в интернете, за что я им безмерно благодарна. А ведение блогов для меня это тоже реализация части своего потенциала.

Ну вот я и рассказала немного о себе.
Заходите в гости почаще, я всем буду рада. Желаю вам здоровья, счастья, любви и новых творческих побед!


Все фото в блоге кликабельны.

2 коммент.:

Tetyana Mazur комментирует...

Здравствуйте, Людмила! Восхищена Вашей работой! Это не платья - это произведения исскуства!!!
Регулярно, с удовольствием, просматриваю Ваши блоги. Вышивка изумительная, выполненная со вкусом, очень тонкая работа!!!! Восхитительно!!!

Людмила Ивашнёва комментирует...

Огромное спасибо, Татьяна!